Операционная система Windows 95 для программиста



         

Исходные тексты приложения Property Sheet Demo - часть 7


LRESULT DlgProc1_OnNotify(HWND hWnd, int idFrom, NMHDR* pnmhdr); void DlgProc1_OnCommand(HWND hWnd, int id, HWND hwndCtl, UINT codeNotify); BOOL APIENTRY DlgProc2(HWND hdlg, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam); BOOL DlgProc2_OnInitDialog(HWND hwnd, HWND hwndFocus, LPARAM lParam); LRESULT DlgProc2_OnNotify(HWND hWnd, int idFrom, NMHDR* pnmhdr); BOOL APIENTRY DlgProc3(HWND hdlg, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam); BOOL DlgProc3_OnInitDialog(HWND hwnd, HWND hwndFocus, LPARAM lParam); LRESULT DlgProc3_OnNotify(HWND hWnd, int idFrom, NMHDR* pnmhdr); void DlgProc3_OnCommand(HWND hWnd, int id, HWND hwndCtl, UINT codeNotify);

В файле resource.h (создается автоматически системой Microsoft Visual C++) находятся определения констант для работы с ресурсами приложения Property Sheet Demo. Этот файл представлен в листинге 6.3.

Листинг 6.3. Файл psheet\resource.h

//{{NO_DEPENDENCIES}} // Microsoft Visual C++ generated include file. // Used by PSHEET.RC // #define IDR_APPMENU 102 #define IDI_APPICON 103 #define IDI_APPICONSM 104 #define IDI_EFFECTS 105 #define IDI_TAB 106 #define IDI_KEYWORD 107 #define IDD_DIALOG1 121 #define IDD_DIALOG2 122 #define IDD_DIALOG3 123 #define IDC_BOLD 1000 #define IDC_ITALIC 1001 #define IDC_UNDERLINE 1002 #define IDC_USETABS 1004 #define IDC_EDITKEYWORD 1006 #define IDC_DONTUSETABS 1007 #define ID_FILE_EXIT 40001 #define ID_HELP_ABOUT 40003 #define ID_FILE_OPTIONS 40029

// Next default values for new objects // #ifdef APSTUDIO_INVOKED #ifndef APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS #define _APS_NEXT_RESOURCE_VALUE 125 #define _APS_NEXT_COMMAND_VALUE 40030 #define _APS_NEXT_CONTROL_VALUE 1008 #define _APS_NEXT_SYMED_VALUE 101 #endif #endif

Файл psheet.rc (листинг 6.4) содержит определение ресурсов приложения Property Sheet Demo. Он создается автоматически.

Листинг 6.4. Файл psheet\psheet.rc

//Microsoft Visual C++ generated resource script. // #include "resource.h"

#define APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS ////////////////////////////////////////////////////////////// // Generated from the TEXTINCLUDE 2 resource. // #include "afxres.h"




Содержание  Назад  Вперед